АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ КОНФЛИКТОВ У КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ,  ИЗУЧАЮЩИХ РУССКИЙ ЯЗЫК

Му Мин
Гуманитарный институт Уральский Федеральный Университет

Аннотация. Самое важное в обучении языку — это обучение культуре. Преподавание языка и культуры неразрывно связаны. Хотя различия между культурами являются предпосылкой и основой культурного обмена, они также вызывают конфликты и коммуникационные барьеры, когда разные культуры вступают в контакт друг с другом. Это деятельность по обучению межкультурному языку. Учащиеся должны не только изучать сам русский язык, но и сталкиваться с различными культурными факторами в контексте русского языка, поэтому разрешение культурных конфликтов является актуальной задачей для преподавания языков. В этой статье обобщаются предыдущие исследования, за теоретическую основу берутся лингвистика и культурология, анализируются культурные конфликты в преподавании языка, культурные конфликты рассматриваются в качестве предмета исследования, а также анализируются и анализируются причины конфликтов с целью поиска подходящих способов уменьшения конфликтов и содействия здоровому развитию преподавания русского языка.

Ключевые слова: культурные конфликты; метод преподавания

Volume 6, Issue 3(26) p. 34-36 PDF

DOI: 10.52013/2712-9683-26-3-7