ИЗУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЯ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ТЕОРЕТИЧЕСКИМ СОВЕТОМ И ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКОЙ С ПОМОЩЬЮ СВЯЗУЮЩИХ ЗАДАНИЙ

Магсар Р., Хадбаатар Б.
Педагогический институт Монгольского национального университета образования

Аннотация. Это исследование основано на теории, согласно которой математические связи устанавливаются при решении заданий разными способами при изучении и преподавании математики. На основе индивидуальных опросов с 12 учителями средних школ в Монголии и двух групповых встреч мы показали, что разница между теоретическими советами и школьной практикой в многозадачной среде зависит от базового качества знаний учителей. Выявлена сложная взаимосвязь между разными типами знаний учителей.

Ключевые слова: Учителя математики. Задачи объединяющие несколько решений. Знания учителя. Педагогическая практика.

Volume 6, Issue 2(25) p. 21-26 PDF

DOI: 10.52013/2712-9683-25-2-5