ОСОБЕННОСТИ РЕФЛЕКСИИ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ

Акимова Маргарита Константиновна, Персиянцева Светлана Владимировна
Российский государственный гуманитарный университет

Аннотация. Целью исследования было сопоставление диагностических показателей интеллигентности и гражданской идентичности с их самооценками со стороны студентов. Корреляция между самооценками гражданской идентичности, опирающимися на пункты проективной методики Гражданская идентичность, значима. Успешность рефлексивных оценок, умения анализировать и оценивать у себя личностные черты зависят от того, насколько сложны и многозначны черты, а также каковы методики, используемые как ориентиры для самооценивания.

Ключевые слова: интеллигентность, рефлексия, гражданская идентичность.

Volume 6, Issue 1(24) p. 4-7 PDF

DOI: 10.52013/2712-9683-24-1-1