РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ И ВЕЛИЧИНЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР С ПОМОЩЬЮ ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫХ ИГР

Бенке Л.А.
ТГПУ имени Л.Н. Толстого

Аннотация. Актуальность данной проблемы выражена в глубоком изучении особенностей восприятия формы и величины у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР необходимо для адекватного составления и подбора адаптированных специальных коррекционных методик в коррекционно — развивающей работе по сенсорному развитию детей данной категории. Важно учитывать тот факт, что наиболее успешно психическое развитие детей дошкольного возраста протекает в игровой деятельности, так как игра является ведущим видом деятельности на данном возрастном этапе.

Ключевые слова: Задержка психического развития, сенсорное развития ребёнка, восприятие, игровая деятельность

Volume 5, Issue 1(21) p. 46-47 PDF