РЕШЕНИЕ ОДНОЙ ЗАДАЧИ ПУТЕМ РАЗНЫХ ВАРИАНТОВ

Хадбаатар Б., Магсар Р.
Монгольский государственный педагогический университет (МГПУ), Педагогическая школа

Аннотация. Наше исследование основано на идее, что решение задач — это основной вид деятельности при изучении и преподавании математики. По традиционным учебным программам рекомендовалось решение задач одним способом с одним ответом. Однако, в настоящее время, начали говорить о необходимости обучения навыкам решения задач многими способами с многими ответами и выбирать наиболее рациональный из них. Поэтому, в рамках курса «Творческое мышление» мы организовали самостоятельную деятельность студентов-преподавателей, мыслящих разными способами, и провели исследования по развитию их навыков решения задач в течение нескольких семестров учебного года. В результате они нашли свои собственные способы самостоятельного решения задач, и в результате взаимообмена способами решения задач между студентами и преподавателями, они смогли выполнить 26 вариантов одной и той же задачи. Этим мы попытались подчеркнуть важность решения задач с помощью различных способов.

Ключевые слова: различные способы решения, студент-преподаватель, творческая деятельность

Volume 6, Issue 2(25) p. 26-38 PDF

DOI: 10.52013/2712-9683-25-2-6