ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ И БЕЛАРУСИ В КОНТЕКСТЕ ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОСТИ

Вэнь Синь, Полякова Е.С.
Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка

Аннотация. Целью работы является рассмотрение теоретико-методологических оснований исследования: синкретичности искусства, развиваемости человека, аксиологических основ образования, музыкально-коммуникативного аспекта взаимодействия субъектов образования с искусством. Практическую реализацию идеи полихудожественности обеспечивают аксиологический, культурологический, поликультурный и полихудожественный подходы. Зависимость результатов обучения и становления личности от развивающей функции искусства, творческого характера музыкально-образовательного процесса, его полифункциональности и полихудожественности – являются теоретической базой исследования.

Ключевые слова: музыкальное образование; полихудожественность; методологические подходы; теоретические основания; эффективность профессионального становления.

Volume 5, Issue 2(22) p. 13-19 PDF

DOI: 10.31618/2658-7556-2020-21