ТРЕНДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В КАЗАХСТАНЕ В КОНТЕКСТЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ

Токтарбекова Ж.Н.
Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

Аннотация. В данной статье речь идет о крайней важности участия коллег педагогов в совместных поисках, так как это усиливает профессиональный диалог и взаимный риск, который дает педагогам шанс «научиться учиться» и исследовать почему что-то работает и не работает в разных контекстах. Таким образом, вклад исследований в профессиональный рост педагога потенциально очень высок для повышения качества обучения результатов для студентов. Доказано, что вовлечение практикующих специалистов в исследования и их участие способствует успешному совершенствованию школы различными способами: через обмен информацией об эффективной практике; вовлекая практикующих в тестирование новых идей, реализации и мониторинге.

Ключевые слова: исследовательская культура, профессиональная подготовка педагогов, повышение квалификации, профессиональная практика.

Volume 6, Issue 3(26) p. 27-33 PDF

DOI: 10.52013/2712-9683-26-3-6